Приемное отделение
Заведующий и контакты отделения

Контакты отделения
Направления лечения
1)Круглосуточный прием, регистрация и маршрутизация граждан, поступающих в приемное отделение;
2)Установление предварительного диагноза на основе осмотра, данных анамнеза, имеющихся при пациенте диагностических исследований и заключения врачей-консультантов;
3)Решение вопроса о необходимости стационарного или амбулаторного лечения;
4)Контроль за обоснованностью направления на стационарное лечение и правильностью оформления направительных документов;
5)Выдача гражданам, не нуждающимся в профильной госпитализации, справок о пребывании в приемном отделении и/или направление на консультацию к необходимому специалисту. Оформление талона амбулаторного приема;
6)Организация перевода больных, нуждающихся в лечении в других стационарных учреждениях согласно Порядкам оказания медицинской помощи по профилю заболевания;
7)Оформление и ведение установленной медицинской и учетной документации, регистрация госпитализированных пациентов и пациентов, которым было отказано в госпитализации, согласно Регламенту работы приемного отделения;
8)Оказание экстренной медицинской помощи в приемном отделении обратившимся пациентам;
9)Организация динамического наблюдения за поступившими пациентами до госпитализации в профильное отделение с неясными и сомнительными диагнозами в приемном отделении сроком до 2-х часов;
10)Реализация мероприятий по выявлению и предупреждению распространения инфекционных заболеваний среди пациентов и персонала;
11)Проведение санитарной обработки пациентов, направленных в отделения стационара, в том числе обработки при выявлении педикулеза;
12)Поддержание постоянной готовности отделения к работе в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.